Учить детей музыке мечтают многие родители, однако, освоить игру на музыкальном инструменте совсем не просто. Как и каждое занятие, музыка требует времени и усилий даже при врожденном таланте. Но учить детей музыке нужно, так как занятия музыкой принесут огромную пользу каждому ребенку. Не важно, какой музыкальный инструмент он выберет – фортепиано, скрипку, баян, аккордеон, гитару, домру, чадаган, йочин, главное, чтобы он ему нравился.
Игра на музыкальном инструменте приучает ребенка к ежедневному труду, воспитывает в нем терпение, силу воли, усидчивость, дети становятся внимательными, целеустремленными, ответственными. Музыка учит не только слушать, но и слышать, и представлять то, что слышишь, не только смотреть, но и видеть, воспроизводить увиденное, а видя и слыша, чувствовать. Ансамблевое исполнительство дает практические навыки коллективной деятельности. Во время хорового и ансамблевого пения дети ощущают ответственность за общее звучание песни, радость коллективного творчества.
Музыка развивает также самодисциплину, и при правильном планировании времени ребенок будет успевать делать уроки, заниматься музыкой и гулять с друзьями. Она влияет на развитие фантазии, творческих способностей, тренирует память, повышает различные навыки, которые необходимы для социального взаимодействия и образования в целом. Главное – создать нужную атмосферу, прислушиваться к желаниям ребенка и поддерживать его в процессе обучения, ведь занятия музыкой помогут ему добиться в будущем больших успехов в жизни.
ЧЕМ ПОЛЕЗНА ХОРЕОГРАФИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ?
Занятия хореографией обладают рядом немаловажных преимуществ, положительно влияющих на здоровье и физическое развитие ребенка: помогают укрепить мышцы спины, развить правильную осанку, выровнять и укрепить позвоночник, сформировать постановку корпуса, развить природные физические данные.
Хореография помогает учить контролировать свои движения и лучше управлять своим телом, развивает общую координацию движений, музыкальный слух и чувство ритма, помогает научиться чувствовать музыку, соотносить ее с танцем. А это в свою очередь приводит к расширению музыкального и познавательного кругозора.
И что очень важно, развиваются коммуникативные навыки, так как на занятиях дети постоянно взаимодействуют, выполняя синхронные упражнения и групповые задания, общаются друг с другом, учатся работать в команде. Коллективные выступления перед зрителем так же положительно влияют на воспитание детей и прививают чувства ответственности, дружбы, товарищества.
Занятия способствуют эстетическому воспитанию ребенка. Хореография - это мир красоты движения, звуков, костюмов, то есть мир волшебного искусства. С детства ребенка учат чувствовать и ценить прекрасное, помогают ему проявить творческие способности.
Занятия хореографией для детей с постоянными тренировками и репетициями воспитывают трудолюбие, настойчивость, выносливость, ответственность, самостоятельность, в общем, все человеческие качества, которые так необходимы в повседневной жизни. Старания и стремления к достижению определенных высот дают профессионализм в исполнении. Все эти качества годами воспитываются педагогами-хореографами и определяют успех во многих делах в будущем. И если нравятся вашему ребенку танцы, пусть ими занимается на радость вам и себе, потому что приобретенные навыки во время занятий хореографией обеспечивают более полное развитие индивидуальных способностей детей.
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ.
Обучение в художественной школе развивает творческие способности ребенка, воспитывает художественный вкус, знакомит с лучшими произведениями отечественного и зарубежного искусства, приобщает к духовным ценностям.
Школа создает условия для непрерывного профессионального роста учащихся: занимается ранним эстетическим развитием детей, предоставляет возможность подготовиться к прохождению творческих вступительных испытаний при поступлении на предпрофессиональные программы, а при успешном прохождении конкурса ― продолжить обучение в школе.
Ученики приобретают умение видеть прекрасное и любоваться им, различать, понимать, чувствовать и оценивать художественные произведения, учатся преобразовывать действительность «по законам красоты», прививает художественно–эстетическое развитие личности на основе формирований первоначальных знаний об искусстве, его видах и жанрах, художественного вкуса, побуждает интерес к искусству и деятельности в сфере искусства, развитие художественного восприятия, развивает навыков восприятия художественного образа, способности понимать главное в произведениях искусства, различать средства выразительности, а также соотносить содержание произведения искусства с
собственным жизненным опытом, знакомит с произведениями искусства, с биографиями художников, развивает творческие способности учащихся, их познавательной и эмоциональной активности.
РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ | |
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ: | Положение о Совете родителей (Законных представителей) несовершеннолетних обучающихся |
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ: | Положение о родительском комитете |
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ: | Приказ № 67 О/Д от 25.09.2019 г. "Об утверждении составов родительских комитетов" |
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ: | Протокол общего родительского собрания от 13.09.2019 уч.года |